Судовой двигатель «Deutz» – Описание:
1.RISE «Deutz» 226B серии Судовой дизельный двигатель является модифицированной моделью;
2.Судовой двигатель развит, согласно соответствующим национальным стандартам и инструкциям судна;
3. Большое усовершенствование системы сгорания, потребление системы выпуска, система охлаждения, PTO система и система контроля двигателя;
4. Используется как основной двигатель или вспомогательный двигатель в дизельном генераторе судна.
Судовой двигатель – Преимущества:
Диапазон мощности:
Диапазон мощности 226B судового двигателя: 35-150кВт. Диапазон скорости 1500-2500об/мин.
Низкий удельный расход топлива:
Минимальный удельный расход топлива двигателя 226B: 198g/kW.h.
Надежная характеристика:
Компоненты двигателя проходят строгий контроль, чтобы гарантировать высокую надежность. Счетчик контроля двигателя высокой эффективности может эффективно гарантировать надежную операцию двигателя.
Удобная установка и обслуживание
1. 226B судовой двигатель применяет 6135C кожух маховика (широко используется в Китае) или SAE1, SEAII (международный стандарт) кожух маховика.
2. Теплообменник морской и пресной воды и воздушный охладитель установлены на двигателе.
Судовой двигатель – Преимущества структуры:
Маховое колесо и корпус махового колеса
Три вида корпуса махового колеса для выбора: SAEI, SAEII, 6135C.
Выходная мощность коленвала переднего конца.
1. Выходная мощность от переднего конца может удовлетворить требования вождения насоса морской воды, генератора, насоса стального колеса, подъемника рыболовной сети и другого инструмента.
2. Много видов колеса пояса (по выбору).
Насос забортной воды:
1. Вертушка шахты сделана из нержавеющей стали;
2. Вертушка и запечатывающее кольцо: сделаны из меди, антикоррозийный, долгий срок службы;
Система охлаждения пресной воды
1. Система закрытая.
2. Согласно обстоятельству (тропики, субтропики, умеренная зона и и т.д), можно выбрать 55 ℃, 75 ℃ и 85 ℃.
3. Охлаждающиеся трубы теплообменника пресноводной морской воды сделаны из латуни;
Система впуска и выпуска
Чтобы приспособить особое обстоятельство к судам, буксировать рыболовные сети.
Структура 1:
1. Поверхность выхлопной трубы со специальной теплостойкостью;
2. Стальное покрытие добавлено к выхлопной трубе;
Структура 2:
1. Специализированная выхлопная труба разработана для судового дизельного двигателя.
2. Выхлопная труба охлаждена морской водой через теплообменник морской и пресной воды внутреннего охлаждения.
3. Эта структура может уменьшить поверхностную температуру выхлопной трубы ниже 60 ℃.
Система мониторинга аппаратуры:
1. Оборудует продвинутыми ED211A5G или серии FV5K5F4 мониторами дизельного двигателя;
2. Управление мониторами PC.
3. Автомобильный измеритель и автоматический показ скорости дизельного двигателя, температуры охлаждающей воды, температуры масла и скорости охлаждения водной температуры.
226B серии Судовой дизельный двигатель – Спецификация:
Тип | Охлаждение воды, 4-хода, естественное всасывание, с турбонаддувом и с охлаждением |
Кол-во цилиндров | 3/4/6 |
Диаметр/ход (мм) | 105/120 |
Перемещение (л) | 3.12/4.16/6.23 |
Мин. расход топлива (г/Кв/.ч) | ≤198 |
Мин. расход масла (г/Кв/ч) | ≤1.36 |
Скорость холостого хода (об/мин.) | 600±50 |
Среднее значение шумов ДБ(A) | ≤100 |
Стабильное отношение регулирование скорости | ≤8% |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2/1-3-2-4/1-5-3-6-2-4 |
Способ запуска | Электрический |
Способ охлаждения | Водное охлаждение принудительного вращения |
Способ смазки | Давление смазки |
Объем смазки (л) | 15 ( 6-цилиндров) |
Направление вращения коленвала | Анти – направления по часовой стрелке |
Модель | Кол-во цилиндра | Диаметр/ход (мм) | Переме щение (л) | Номинальная выходная мощность (кВт.) | Номинальная скорость (об/мин.) | Способ запуска | Нетто вес (кг) | Сфера применения |
D226B-3C | 3 | 105/120 | 3.117 | 35 | 1800 | Электрический | 560 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-3C | 3 | 105/120 | 3.117 | 40 | 1500 | Электрический | 560 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-3C1 | 3 | 105/120 | 3.117 | 50 | 1800 | Электрический | 560 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-3C2 | 3 | 105/120 | 3.117 | 55 | 2100 | Электрический | 560 | рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TD226B-3C3 | 3 | 105/120 | 3.117 | 60 | 2500 | Электрический | 560 | транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TD226B-4C | 4 | 105/120 | 4.156 | 60 | 1500 | Электрический | 650 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-4C1 | 4 | 105/120 | 4.156 | 70 | 1800 | Электрический | 650 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-4C2 | 4 | 105/120 | 4.156 | 75 | 2100 | Электрический | 650 | рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TD226B-4C3 | 4 | 105/120 | 4.156 | 80 | 2500 | Электрический | 650 | транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TD226B-6C | 6 | 105/120 | 6.234 | 90 | 1500 | Электрический | 760 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-6C1 | 6 | 105/120 | 6.234 | 105 | 1800 | Электрический | 760 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TD226B-6C2 | 6 | 105/120 | 6.234 | 115 | 2100 | Электрический | 760 | рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TD226B-6C3 | 6 | 105/120 | 6.234 | 120 | 2500 | Электрический | 760 | транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TBD226B-6C | 6 | 105/120 | 6.234 | 110 | 1500 | Электрический | 810 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TBD226B-6C2 | 6 | 105/120 | 6.234 | 110 | 1800 | Электрический | 810 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TBD226B-6C3 | 6 | 105/120 | 6.234 | 120 | 1800 | Электрический | 810 | рыболовецкое судно, транспортное судно |
TBD226B-6C4 | 6 | 105/120 | 6.234 | 135 | 2100 | Электрический | 810 | рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка |
TBD226B-6C5 | 6 | 105/120 | 6.234 | 150 | 2500 | Электрический | 810 | транспортное судно, скоростная моторная лодка |