Судовой дизель-генератор

Судовой дизель-генератор, RISE дизель-генератор, Судовой двигатель «Deutz»

Главная страница Судовой двигатель Судовой двигатель «Deutz» (35~150kW)

Судовой двигатель «Deutz» (35~150kW)

Судовой двигатель «Deutz» – Описание:
1.RISE «Deutz» 226B серии Судовой дизельный двигатель является модифицированной моделью;
2.Судовой двигатель развит, согласно соответствующим национальным стандартам и инструкциям судна;
3. Большое усовершенствование системы сгорания, потребление системы выпуска, система охлаждения, PTO система и система контроля двигателя;
4. Используется как основной двигатель или вспомогательный двигатель в дизельном генераторе судна.

Судовой двигатель «Deutz»

Судовой двигатель – Преимущества:
Диапазон мощности:
Диапазон мощности 226B судового двигателя: 35-150кВт. Диапазон скорости 1500-2500об/мин.

Низкий удельный расход топлива:
Минимальный удельный расход топлива двигателя 226B: 198g/kW.h.

Надежная характеристика:
Компоненты двигателя проходят строгий контроль, чтобы гарантировать высокую надежность. Счетчик контроля двигателя высокой эффективности может эффективно гарантировать надежную операцию двигателя.

Удобная установка и обслуживание
1. 226B судовой двигатель применяет 6135C кожух маховика (широко используется в Китае) или SAE1, SEAII (международный стандарт) кожух маховика.
2. Теплообменник морской и пресной воды и воздушный охладитель установлены на двигателе.

Судовой двигатель – Преимущества структуры:

Маховое колесо и корпус махового колеса
Три вида корпуса махового колеса для выбора: SAEI, SAEII, 6135C.

Выходная мощность коленвала переднего конца.
1. Выходная мощность от переднего конца может удовлетворить требования вождения насоса морской воды, генератора, насоса стального колеса, подъемника рыболовной сети и другого инструмента.
2. Много видов колеса пояса (по выбору).

Насос забортной воды:
1. Вертушка шахты сделана из нержавеющей стали;
2. Вертушка и запечатывающее кольцо: сделаны из меди, антикоррозийный, долгий срок службы;

Система охлаждения пресной воды
1. Система закрытая.
2. Согласно обстоятельству (тропики, субтропики, умеренная зона и и т.д), можно выбрать 55 ℃, 75 ℃ и 85 ℃.
3. Охлаждающиеся трубы теплообменника пресноводной морской воды сделаны из латуни;

Система впуска и выпуска
Чтобы приспособить особое обстоятельство к судам, буксировать рыболовные сети.

Структура 1:
1. Поверхность выхлопной трубы со специальной теплостойкостью;
2. Стальное покрытие добавлено к выхлопной трубе;

Структура 2:
1. Специализированная выхлопная труба разработана для судового дизельного двигателя.
2. Выхлопная труба охлаждена морской водой через теплообменник морской и пресной воды внутреннего охлаждения.
3. Эта структура может уменьшить поверхностную температуру выхлопной трубы ниже 60 ℃.

Система мониторинга аппаратуры:
1. Оборудует продвинутыми ED211A5G или серии FV5K5F4 мониторами дизельного двигателя;
2. Управление мониторами PC.
3. Автомобильный измеритель и автоматический показ скорости дизельного двигателя, температуры охлаждающей воды, температуры масла и скорости охлаждения водной температуры.

226B серии Судовой дизельный двигатель – Спецификация:

Тип Охлаждение воды, 4-хода,
естественное всасывание, с турбонаддувом и с охлаждением
Кол-во цилиндров 3/4/6
Диаметр/ход (мм) 105/120
Перемещение (л) 3.12/4.16/6.23
Мин. расход топлива (г/Кв/.ч) ≤198
Мин. расход масла (г/Кв/ч) ≤1.36
Скорость холостого хода (об/мин.) 600±50
Среднее значение шумов ДБ(A) ≤100
Стабильное отношение регулирование скорости ≤8%
Порядок работы цилиндров 1-3-2/1-3-2-4/1-5-3-6-2-4
Способ запуска Электрический
Способ охлаждения Водное охлаждение принудительного вращения
Способ смазки Давление смазки
Объем смазки (л) 15 ( 6-цилиндров)
Направление вращения коленвала Анти – направления по часовой стрелке
Модель Кол-во цилиндра Диаметр/ход
(мм)
Переме
щение
(л)
Номинальная выходная мощность  (кВт.) Номинальная скорость (об/мин.) Способ запуска Нетто вес
(кг)
Сфера применения
D226B-3C 3 105/120 3.117 35 1800 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-3C 3 105/120 3.117 40 1500 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-3C1 3 105/120 3.117 50 1800 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-3C2 3 105/120 3.117 55 2100 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка
TD226B-3C3 3 105/120 3.117 60 2500 Электрический 560 транспортное судно, скоростная моторная лодка
TD226B-4C 4 105/120 4.156 60 1500 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-4C1 4 105/120 4.156 70 1800 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-4C2 4 105/120 4.156 75 2100 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка
TD226B-4C3 4 105/120 4.156 80 2500 Электрический 650 транспортное судно, скоростная моторная лодка
TD226B-6C 6 105/120 6.234 90 1500 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-6C1 6 105/120 6.234 105 1800 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судно
TD226B-6C2 6 105/120 6.234 115 2100 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка
TD226B-6C3 6 105/120 6.234 120 2500 Электрический 760 транспортное судно, скоростная моторная лодка
TBD226B-6C 6 105/120 6.234 110 1500 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судно
TBD226B-6C2 6 105/120 6.234 110 1800 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судно
TBD226B-6C3 6 105/120 6.234 120 1800 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судно
TBD226B-6C4 6 105/120 6.234 135 2100 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка
TBD226B-6C5 6 105/120 6.234 150 2500 Электрический 810 транспортное судно, скоростная моторная лодка

Обратная связь
Схожая продукция
  • Модель-AC серии Судовой двигатель (15~40kW) 1. Мы специализируемся на серии 95A, 100A дизельных двигателях нескольких цилиндров (2 цилиндра - 4 цилиндра).
    2. Судовой двигатель - идеальная необходимая мощность...